Any woman gives a lot of time to her appearance. And not the last place in its creation have accessories, among which there is one most useful - a bag. After all, it is she who gives the finished look to the created image and allows you to conveniently transfer the cosmetics bags, purses and other little things necessary for women. That is why the choice of bags is given no less attention than the choice of clothing or footwear.

Each woman has her own criteria for choosing a bag. Some prefer roomy models, while others prefer small handbags, some like bright colors, while others prefer quieter tones. There are women who buy a bag on the market, there are those who buy them in branded boutiques, and there are those who prefer to choose to make bags to order. Of course, there are also women of fashion who prefer to sew a unique model of a handbag on their own and wear it with pride, since no one will have such analogues. But, alas, not all women can sew so well. As a rule, women prefer to buy ready-made models, rather than puzzle over the design and subsequently work with a needle. Also, many fashionistas choose the option of making bags to order, although it is more expensive, but it allows you to purchase a one-of-a-kind thing. In addition, this method of acquiring handbags allows you to add something different to the model, which will allow a woman to stand out from the crowd. In other words, the production of bags to order is the production of a designer thing, because you can order any bag, even according to your own sketches, or change the existing model in the world by slightly correcting its shape or decoration.

In general, if there is a desire to purchase a bag on your order, then the whole problem rests on where the service of making bags to order is provided? There is no definitive answer to this question, but there are some tips. To order a bag for sewing, you can contact the sewing studio or the familiar dressmaker. But these two options do not guarantee the quality of the material used for sewing, seams, finishing and accuracy of matching your sketches or any particular model. Designers of ARNY PRAHT - Petersburg brand of designer accessories are able to make bags to order with a guarantee of quality. ARNY PRAHT specializes in creating high-quality eco-leather bags and backpacks. Graphicity and minimalism are inherent in the products of this brand, which allows you to use each accessory in a variety of life situations. In other words, one single bag of ARNY PRAHT can be taken both to the office, and to a party and even for a walk. ARNY PRAHT - a guarantee of quality and style at an attractive price!

At the moment, tailoring under the order is not made, but ...

In mid-2019, we look forward to restarting our online designer!


Follow us in social networks — catch inspiration and be aware of the actions, contests, novelties!

Previous post
News
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Letters from ARNY PRAHT
Stay updated with the latest news, colorfull stories and personal offers.
Thank you!

We are glad that you are with us


View catalog
In production (including our site)
we use the most modern and fashionable technologies!

Unfortunately, your browser is outdated and does not support some of them :(

To visit the site, use Google Chrome or another modern browser.

To favorites

Remove from favorites

Free shipping from 3 000 RUB. Shop now!

Любая женщина много времени отдает своему внешнему облику. И не последнее место в его создании имеют аксессуары, среди которых есть один самый полезный – сумка. Ведь именно она придает законченный вид создаваемому образу и позволяет с удобством переносить необходимые женщинам косметичку, кошелек и прочие мелочи. Именно поэтому выбору сумки отдается не меньше внимания, чем выбору одежды или обуви.

У каждой женщины имеются свои критерии выбора сумки. Некоторые предпочитают вместительные модели, а кто-то маленькие сумочки, кому-то нравятся яркие расцветки, а другие предпочитают более спокойные тона. Есть женщины, которые покупают сумке на рынке, есть и те, кто приобретает их в фирменных бутиках, а бывают и такие, кто предпочитает выбирать изготовление сумок на заказ. Конечно, имеются и такие модницы, которые предпочитают самостоятельно сшить неповторимую модель сумочки и с гордостью носить ее, поскольку аналогов такой не будет ни у кого. Но, увы, далеко не все женщины умеют шить настолько хорошо. Как правило, женщины предпочитают приобретать готовые модели, а не ломать голову над дизайном и впоследствии работать иголкой. Также немало модниц выбирают вариант изготовления сумок на заказ, он хоть и является более дорогим, но зато позволяет приобрести единственную в своем роде вещь. Кроме того, данный способ приобретения сумочки позволяет внести в модель что-то свое, что позволит женщине выделяться из толпы. Иными словами, изготовление сумок на заказ – это изготовление дизайнерской вещи, поскольку можно заказать любую сумку, даже по собственным эскизам, либо изменить существующую в мире модель несколько исправив ее форму или отделку.

В общем, если есть желание приобрести сумку по своему заказу, то вся проблема упирается в то, где же предоставляется услуга изготовления сумок на заказ? На этот вопрос однозначного ответа нет, но зато есть несколько советов. Чтобы заказать сумку на пошив, можно обратиться в швейное ателье или к знакомой портнихе. Но эти два варианта не гарантируют качества используемого при пошиве материала, швов, отделки и точности соответствия вашим эскизам или какой-то конкретной модели. Изготовить сумки на заказ с гарантией качества способны дизайнеры ARNY PRAHT – петербургского бренда дизайнерских аксессуаров. ARNY PRAHT специализируются на создании сумок и рюкзаков высокого качества из экокожи. Изделиям этого бренда присущи графичность и минимализм, что позволяет использовать каждый аксессуар в самых различных жизненных ситуациях. Иными словами, одну единственную сумку ARNY PRAHT можно брать как в офис, так и на вечеринку и даже на прогулку. ARNY PRAHT – гарантия качества и стиля по привлекательной цене!

В настоящий момент пошив под заказ не производится, но…

В середине 2019 года мы с нетерпением ждем перезапуск нашего онлайн-конструктора!


Подписывайтесь на нас в социальных сетях — ловите вдохновение и будьте в курсе акций, конкурсов, новинок!

Предыдущий пост
Новости
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Письма от ARNY PRAHT
Хотите получать красочные материалы для вдохновения и первыми узнавать о новых событиях бренда?
Спасибо!

Мы рады что вы с нами


Смотреть каталог
В производстве (в том числе и нашего сайта)
мы используем самые современные и модные технологии!

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает некоторые из них :(

Чтобы посетить сайт, используйте Google Chrome или другой современный браузер.

В избранное

Убрать из избранного

Бесплатная доставка от 3 000 рублей. Начать покупки!