Have not you heard poems on the streets for a long time? Come to Petersburg! It's time to start listening to poets again, just like musicians. Marina Katsuba, one of the brightest followers of the covenants of Anna Akhmatova and Marina Tsvetaeva, speaks about the most intimate.

Petersburg poet, author of three collections of poems, the only girl - the winner of the 100TV television program “Battle of Poets” (the program with her participation won the “Tefi” award in 2010), the only girl - participant and winner of the main hip-hop battle of the country VERSUS. Marina’s debut musical album “Today”, released at the end of 2016, was an important event for both the Russian hip-hop scene and for connoisseurs of modern literature.

The choice of the poet in ARNY PRAHT fell on the absolute must have and faithful friend for every day VENDI M gray, ultra-modern black and red KATZ and baby TOFFY on the strap light gray from the collaboration with NNEDRE. We asked Marina what she values most in accessories and were surprised at the practical answer:

No matter how surprising it will be for a girl, I appreciate most of all the maximum versatility. Sometimes it is catastrophic to shift the contents of a bag or backpack back and forth, there is always the risk of forgetting something or just wasting time, and in an active touring and working schedule it is an unaffordable luxury. Therefore, the ideal bag is the one that is suitable for shooting fees and for social events, and even for an unexpected trip to Moscow.

About Marina you can read on marinakacuba.ru and download album in itunes.

Follow the news, we will certainly play tickets to the concerts of Marina in the near future.

Who is the brand ambassador of ARNY PRAHT? This is a person who inspires us and whom we inspire. Without mutual interest and, we will not be afraid of this word, love cannot be a single thing. We choose poets, musicians, artists, founders of the coolest companies and projects, and they choose us to teach each other new ways and open a new world of accomplishments.


Previous post Официальный магазин в ТЦ Метрополис открыт!
Events
11.06.2017
Официальный магазин в ТЦ Метрополис открыт!
4 ноября 2016 мы открыли фирменный магазин в ТЦ Метрополис — первый официальный магазин ARNY PRAHT в Москве. Новинки, бестселлеры и классика бр...
Next post Пресс-релиз<br />Петербургский бренд аксессуаров Arny Praht в съемке, посвященной выходу второго сезона сериала “Твин Пикс”.
News
02.06.2017
Пресс-релиз
Петербургский бренд аксессуаров Arny Praht в съемке, посвященной выходу второго сезона сериала “Твин Пикс”.
Вдохновившись эстетикой главного сюрреалиста современности Дэвида Линча и его классическим сюжетом, креативная команда бренда Arny Praht сделала съемк...
Letters from ARNY PRAHT
Stay updated with the latest news, colorfull stories and personal offers.
Thank you!

We are glad that you are with us


View catalog
In production (including our site)
we use the most modern and fashionable technologies!

Unfortunately, your browser is outdated and does not support some of them :(

To visit the site, use Google Chrome or another modern browser.

To favorites

Remove from favorites

Давно не слышали как на улицах читают стихи? Приезжайте в Петербург! Самое время снова начать слушать поэтов так же, как и музыкантов. Марина Кацуба, одна из ярких последователей заветов Анны Ахматовой и Марины Цветаевой, говорит о самом сокровенном.

Петербургский поэт, автор трех сборников стихов, единственная девушка – победитель телепередачи 100ТВ «Битвы Поэтов» (передача с ее участием получила премию «Тэфи» в 2010), единственная девушка — участник и победитель главного хип-хоп батла страны VERSUS. Дебютный музыкальный альбом Марины «Сегодня», вышедший в конце 2016 года стал важным событием как для российской хип-хоп сцены, так и для ценителей современной литературы.

Выбор поэта в ARNY PRAHT пал на абсолютный must have и верного друга на каждый день VENDI M серого цвета, ультрамодный черно-красный KATZ и малышку TOFFY на ремешке светло серого цвета из коллаборации с NNEDRE. Мы расспросили Марину о том, что же она больше всего ценит в аксессуарах и удивились практичному ответу:

Как ни удивительно это будет для девушки, я ценю больше всего максимальную универсальность. Иногда бывает катастрофично перекладывать содержимое сумки или рюкзака туда-сюда, всегда есть риск что то забыть или просто потерять время, а в активном гастрольном и рабочем графике это непозволительная роскошь. Поэтому идеальная сумка та, которая подходит и для сборов на съемку и для светских мероприятий и даже для неожиданной поездки в Москву.

О Марине можно почитать на marinakacuba.ru и скачать альбом в itunes.

Следите за новостями, мы непременно будем разыгрывать билеты на концерты Марины в самое ближайшее время.

Кто это — амбассадор бренда ARNY PRAHT? Это человек который вдохновляет нас и которого вдохновляем мы. Без взаимного интереса и, не побоимся этого слова, любви не может получиться ни одно дело. Мы выбираем поэтов, музыкантов, художников, основателей самых крутых компаний и проектов, а они выбирают нас, чтобы научить друг друга новому и открыть новый мир свершений.


Предыдущий пост Официальный магазин в ТЦ Метрополис открыт!
События
11.06.2017
Официальный магазин в ТЦ Метрополис открыт!
4 ноября 2016 мы открыли фирменный магазин в ТЦ Метрополис — первый официальный магазин ARNY PRAHT в Москве. Новинки, бестселлеры и классика бр...
Следующий пост Пресс-релиз<br />Петербургский бренд аксессуаров Arny Praht в съемке, посвященной выходу второго сезона сериала “Твин Пикс”.
Новости
02.06.2017
Пресс-релиз
Петербургский бренд аксессуаров Arny Praht в съемке, посвященной выходу второго сезона сериала “Твин Пикс”.
Вдохновившись эстетикой главного сюрреалиста современности Дэвида Линча и его классическим сюжетом, креативная команда бренда Arny Praht сделала съемк...
Письма от ARNY PRAHT
Хотите получать красочные материалы для вдохновения и первыми узнавать о новых событиях бренда?
Спасибо!

Мы рады что вы с нами


Смотреть каталог
В производстве (в том числе и нашего сайта)
мы используем самые современные и модные технолоии!

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает некоторые из них :(

Чтобы посетить сайт, используйте Google Chrome или другой современный браузер.

В избранное

Убрать из избранного