A few years ago, the word "backpack" was associated with sports and tourism. Now it is a fashion accessory that perfectly complements any look. For several years, the backpack has been a serious competitor to ordinary handbags. For work, for a walk, for a fashionable party - there are many models suitable for any occasion. Backpacks can be worn not only with jeans and trousers - real fashionistas can boldly combine them even with dresses.

In any specialized store you can now find quite unusual and interesting backpacks. They flaunt different colors, styles, as well as sizes. A small backpack is suitable as a daily option, and a more capacious model will be good for work or study.

Backpacks are always very comfortable. Women’s handbags, as a rule, are worn on the hand and this often causes a lot of inconvenience, while backpacks can also be worn on the back, throwing it over your shoulder, or you can even dress like the most ordinary schoolbag.

A variety of interesting models of backpacks will help to create a unique stylish image. There are also backpacks-handbags: such backpacks are more like a women's handbag than a standard backpack, but have more practicality, and they look very fashionable. With their help, you can look quite feminine and romantic.

The price category of backpacks varies greatly, everyone can choose a backpack according to their taste and financial situation. More expensive models are characterized by high strength and durability - for example, leather backpacks. Interesting backpacks can be chosen from synthetic materials, they will look no less impressive.

Backpacks for sports and tourism do not go unnoticed. They are very roomy, and also correspond to the trends of modern fashion. That is why some fashionistas use them as a daily accessory.


Follow us in social networks — catch inspiration and be aware of the actions, contests, novelties!

Previous post
News
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Letters from ARNY PRAHT
Stay updated with the latest news, colorfull stories and personal offers.
Thank you!

We are glad that you are with us


View catalog
In production (including our site)
we use the most modern and fashionable technologies!

Unfortunately, your browser is outdated and does not support some of them :(

To visit the site, use Google Chrome or another modern browser.

To favorites

Remove from favorites

Free shipping from 3 000 RUB. Shop now!

Еще несколько лет назад слово «рюкзак» ассоциировалось со спортом и туризмом. Сейчас это модный аксессуар, идеально дополняющий любой образ. Уже несколько лет рюкзак составляет серьезную конкуренцию обычным женским сумочкам. На работу, на прогулку, на модную тусовку – существует множество моделей, подходящих к любым случаям. Рюкзаки можно носить не только с джинсами и брюками – настоящие модницы смело сочетают их даже с платьями.

В любом специализированном магазине сейчас можно найти довольно необычные и интересные рюкзаки. Они щеголяют разными цветами, фасонами, а так же размерами. Небольшой рюкзачок подойдет в качестве ежедневного варианта, а более вместительная модель будет хороша для работы или учебы.

Рюкзаки всегда очень удобны. Женские сумочки, как правило, носятся на руке и этим зачастую причиняют много неудобств, рюкзаки же можно носить и на спине, перекинув его через плечо, а можно и вовсе одеть как самый обыкновенный школьный ранец.

Разнообразие интересных моделей рюкзаков поможет создать неповторимый стильный образ. Существуют так же и рюкзаки-сумочки: такие рюкзаки больше похожи на женскую сумочку, нежели на стандартный рюкзак, но обладают большей практичностью, да и выглядят они очень модно. С их помощью можно выглядеть достаточно женственно и романтично.

Ценовая категория рюкзаков сильно варьируется, каждый может выбрать себе рюкзак соответственно своему вкусу и финансовому положению. Более дорогие модели отличаются высокой прочностью и долговечностью – это, например, рюкзаки из кожи. Интересные рюкзаки можно выбрать и из синтетических материалов, они будут смотреться не менее эффектно.

Рюкзаки для спорта и туризма все же не остаются незамеченными. Они очень вместительны, а так же соответствуют тенденциям современной моды. Именно поэтому некоторые модницы используют их как повседневный аксессуар.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях — ловите вдохновение и будьте в курсе акций, конкурсов, новинок!

Предыдущий пост
Новости
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Письма от ARNY PRAHT
Хотите получать красочные материалы для вдохновения и первыми узнавать о новых событиях бренда?
Спасибо!

Мы рады что вы с нами


Смотреть каталог
В производстве (в том числе и нашего сайта)
мы используем самые современные и модные технологии!

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает некоторые из них :(

Чтобы посетить сайт, используйте Google Chrome или другой современный браузер.

В избранное

Убрать из избранного

Бесплатная доставка от 3 000 рублей. Начать покупки!