Today, we understand that we face: high-quality artificial leather or its substitute, it is almost impossible because of the improved processing technologies and tricks of manufacturers who are trying to sell us even the worst product. Ask the seller about the quality of the product is also not an option, because the representative of the store is obliged to "advise" you to buy the product, whatever it is. And therefore, let us tell you about several techniques for the effective determination of high-quality artificial leather, so that the purchased product will delight you, and not make you regret about wasted money.

Material cut

First of all, try to find the reverse side (bakhtarma) of the product. A distinctive feature of high-quality artificial leather is its velvety, feeling like suede. But kozhzam, most often, quite rough to the touch and with noticeable surface roughness. In addition, high-quality synthetic leather even after processing retains a fluffy layer with small fibers, while the wrong side of the fake will be absolutely smooth and glossy.

Appearance

If you see a cut of the product did not work, carefully inspect its appearance. In that case, if you really hold high-quality artificial leather in your hands, it can be easily bent or stretched, after which the material will quickly restore its former shape.

It is worth paying attention to the staining. The paint from a quality product should not break away and be cracked, but on the contrary, it should not be glossy and have a smooth surface, without pits, cracks or worn out areas.

Moisture and heat absorption

In order to find out whether the original is in front of us or a fake, it suffices to remember that genuine leather always absorbs moisture and retains heat longer, while drops drop from leatherette and heat leaves much faster. Therefore, just hold your hand to the product and hold it for a few minutes. High-quality skin will heat up quickly, and the effect will immediately become palpable, but the fake will remain cold.


Follow us in social networks — catch inspiration and be aware of the actions, contests, novelties!

Previous post
News
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Letters from ARNY PRAHT
Stay updated with the latest news, colorfull stories and personal offers.
Thank you!

We are glad that you are with us


View catalog
In production (including our site)
we use the most modern and fashionable technologies!

Unfortunately, your browser is outdated and does not support some of them :(

To visit the site, use Google Chrome or another modern browser.

To favorites

Remove from favorites

Free shipping from 3 000 RUB. Shop now!

На сегодняшний день понять, что перед нами: качественная искусственная кожа или ее заменитель, практически невозможно из-за усовершенствованных технологий обработки и уловок производителей, которые стараются продать нам даже самый плохой товар. Спрашивать у продавца о качестве изделия тоже не выход, ведь представитель магазина обязан «посоветовать» вам приобрести товар, каким бы он ни был. А посему, расскажем о нескольких методиках эффективного определения качественной искусственной кожи, чтобы приобретенное изделие порадовало вас, а не заставило жалеть о выброшенных деньгах.

Срез материала

Первым делом постарайтесь обнаружить обратную сторону (бахтарму) изделия. Отличительной особенностью качественной искусственной кожи является ее бархатистость, по ощущениям напоминающая замшу. А вот кожзамы, чаще всего, достаточно грубые на ощупь и обладающие заметными шероховатостями поверхности. К тому же, качественная искусственная кожа даже после обработки сохраняет пушистый слой с мелкими ворсинками, в то время как изнаночная сторона подделки будет абсолютно гладкой и глянцевой.

Внешний вид

Если увидеть срез изделия не вышло, внимательно осмотрите его внешний вид. В том случае, если вы, действительно, держите в руках качественную искусственную кожу, ее можно легко согнуть или растянуть, после чего материал быстро восстановит прежнюю форму.

Стоит обратить внимание и на окрашивание. Краска с качественного изделия не должна откалываться и быть потрескавшейся, а наоборот – отличаться глянцевостью и ровной поверхностью, без ямок, трещин или стертых участков.

Влаго- и теплопоглощение

Для того чтобы выяснить, оригинал ли перед нами или подделка, достаточно помнить, что натуральная кожа всегда впитывает влагу и дольше сохраняет тепло, в то время как с кожзаменителя капли будут скатываться, а тепло – уходить намного быстрее. Поэтому, просто поднесите к изделию руку и подержите несколько минут. Качественная кожа быстро нагреется, и эффект сразу же станет ощутим ладонью, а вот подделка так и останется холодной.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях — ловите вдохновение и будьте в курсе акций, конкурсов, новинок!

Предыдущий пост
Новости
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Письма от ARNY PRAHT
Хотите получать красочные материалы для вдохновения и первыми узнавать о новых событиях бренда?
Спасибо!

Мы рады что вы с нами


Смотреть каталог
В производстве (в том числе и нашего сайта)
мы используем самые современные и модные технолоии!

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает некоторые из них :(

Чтобы посетить сайт, используйте Google Chrome или другой современный браузер.

В избранное

Убрать из избранного

Весь июнь бесплатная доставка по России от 3 000 рублей. Начать покупки!