A wallet is an indispensable accessory for every person. It is necessary to be very careful in choosing this item, because it is able to tell almost everything about its owner: status, taste, style, financial situation. Imitation leather wallets are a great choice that you can make in the online store arnypraht.com.

The form

Naturally, you need to buy an imitation leather wallet that is comfortable to use. It depends entirely on the person and his tastes. Someone suitable long, similar to a clutch, someone - folding several times. There are also classic options, and there are bright, youth styles.

The online store provides a huge selection of wallets made of artificial leather. It is enough for the buyer to simply decide on the shape and style of his new accessory for storing money. The most popular types are such wallets:

  1. Two fold with compartments for paper banknotes, coins and credit cards.
  2. Similar to the cover, with a pocket for credit cards and a specially attached clip for holding paper money.
  3. Long, which are made in order to keep money without bending them.
  4. Which have several compartments: for coins, for banknotes and for credit cards.

Before you choose a thing to store your wealth, think well about the kind of money you use all the time. This will help determine the type of wallet that is not only beautiful, but also practical.

Advantages and disadvantages

Wallets made of artificial leather, like any other accessories, have their own advantages and disadvantages. The most important advantage is their cost: the price for them is much lower than for things made of natural materials. This allows you to change models frequently. This is very important, because in our store there is a wide range of these products, which vary in color, in size and in shape. But the disadvantage of this category of wallets is their fragility, because non-natural materials very quickly lose their original appearance. Leatherette cracks, scratches appear on it.


Follow us in social networks — catch inspiration and be aware of the actions, contests, novelties!

Previous post
News
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Letters from ARNY PRAHT
Stay updated with the latest news, colorfull stories and personal offers.
Thank you!

We are glad that you are with us


View catalog
In production (including our site)
we use the most modern and fashionable technologies!

Unfortunately, your browser is outdated and does not support some of them :(

To visit the site, use Google Chrome or another modern browser.

To favorites

Remove from favorites

Free shipping to Russia from 3 000 RUB. Shop now!

Кошелек является незаменимым аксессуаром каждого человека. Необходимо очень тщательно подходить к выбору данной вещи, потому что она способна рассказать о своем владельце практически все: статус, наличие вкуса, стиль, материальное положение. Кошельки из искусственной кожи – это прекрасный выбор, который вы сможете совершить в интернет-магазине arnypraht.com.

Форма

Естественно, что покупать кошелек из искусственной кожи нужно такой, который будет комфортным в пользовании. Это зависит сугубо от человека и его вкусов. Кому-то подходит длинный, похожий на клатч, кому-то – складывающийся в несколько раз. Также есть классические варианты, а есть яркие, молодежные фасоны.

В интернет-магазине предоставлен огромнейший выбор кошельков из искусственной кожи. Покупателю достаточно просто определиться с тем, какой формы и фасона будет его новый аксессуар для хранения денег. Наиболее популярными видами являются такие бумажники:

  1. На два сгиба с отделениями для бумажных банкнот, монет и кредитных карточек.
  2. Похожие на обложку, с карманом для кредиток и специально прикрепленным зажимом для держания бумажных денег.
  3. Длинные, которые сделаны для того, чтобы хранить деньги, не сгибая их.
  4. Которые имеют несколько отделений: для монет, для банкнот и для кредитных карточек.

Прежде чем выбрать вещь для хранения своих материальных ценностей, подумайте хорошо о том, какими именно деньгами вы пользуетесь постоянно. Это поможет определить вид бумажника, который будет не только красивым, но и практичным .

Преимущества и недостатки

Кошельки из искусственной кожи, как и любые другие аксессуары, обладают своими плюсами и минусами. Наиболее важным преимуществом является их стоимость: цена на них намного ниже, чем на вещи, выполненные из натуральных материалов. Это дает возможность вам менять модели достаточно часто. Это очень важно, ведь в нашем магазине есть широкий ассортимент данной продукции, которая различается по цвету, по размеру и по форме. А вот недостатком данной категории бумажников является их недолговечность, потому что ненатуральные материалы очень быстро теряют первоначальный вид. Кожзаменитель трескается, на нем проступают царапины.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях — ловите вдохновение и будьте в курсе акций, конкурсов, новинок!

Предыдущий пост
Новости
30.10.2014
ARNY PRAHT by COR TIMOR COR
Концепт-мастерская ARNY PRAHT совместно с Сашей COR TIMOR COR, создали коллекцию аксессуаров, которая уже успела многим полюбиться. В данную коллекц...
Письма от ARNY PRAHT
Хотите получать красочные материалы для вдохновения и первыми узнавать о новых событиях бренда?
Спасибо!

Мы рады что вы с нами


Смотреть каталог
В производстве (в том числе и нашего сайта)
мы используем самые современные и модные технолоии!

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает некоторые из них :(

Чтобы посетить сайт, используйте Google Chrome или другой современный браузер.

В избранное

Убрать из избранного

Весь июнь бесплатная доставка по России от 3 000 рублей. Начать покупки!