Free shipping from 3 000 RUB. Shop now!

The geometry of any new model is not just a form that fits the style of the brand and works for versatility in the image. This is a true character that can be close to you.

When creating the summer collection, we asked ourselves the question: what if this time everything will be the opposite: you will not choose your bag, but the bag will choose you? This idea was inspired by the theory of 5 psychogeometric types of personality, which made a revolution in psychology in the 80s of the last century.

The American study convinces that all people can be divided into 5 groups, each of which will be indicated by a geometric figure and radically different from the other four behaviors, preferences, style, manner of speech and life goals.

We present the summer collection in 2019: 5 personality types = 5 new models: circle, rectangle, zigzag / zipper, triangle and square. Read about each type, project the observations of scientists on yourself.

Find out what of our new products created just for you?

Circle - «peacefulness». People whose psycho-type belongs to this figure value comfort, general well-being of those around them and cannot imagine their life without communication. It is important for them to share their thoughts, so the circles love conversations, blogs, and social activities. Do not tolerate quarrels and do not hold insults. A comfortable atmosphere for them is a cozy mess. The clothes are dominated by baggy styles, streamlined shapes. Harmonious color - blue: the color of a clear sky, a symbol of peace.

Zigzag or lightning - «unpredictability». Zigzags are an eternal risk, creativity, novelty and self-expression. Such people may wake up in the morning and not even know that they will break loose in another country in the evening or quit their beloved job. Experiments: this word can summarize the nature of zigzags: they do not represent life without new sensations and, often, strive for universal acceptance. In the clothes they are extravagant, they constantly create around themselves a unique comfort that only they themselves can understand. They love the colors of freshness, for example, mint.

Rectangle - «self-development». These are very inquisitive people who always strive for change. They try to spend every minute of their life with benefit. Do not spare resources on books, education, training. The life of rectangles is divided into two modes: work for wear, or vice versa, static and contemplation. Do not adhere to order or disorder: also in style. Today it can be casual, and tomorrow it can be boho. And in both cases, feel at ease. Rectangles have inherent colors that are opposite to each other.

Triangle or trapezium - «Leadership». Such people are often called warriors, they come to them for help and advice. They are very rational and powerful people who know how to keep everything under control. From triangles, undoubtedly, the best heads turn out. The clothes are always very functional: if we are talking about a bag, then it should be voluminous, so that everything you need is at hand. Colors: white, brown and beige - shades that are considered to be status.

Square - «stability». These people, like no one, value traditions, respect the classics, the past. Squares tend to love retro, collect a rarity. They do not tolerate drastic changes, these people like no one else can make plans for the future and plan trips, events. Neat, you can even say pedantic squares prefer pastel colors. The priority is a basic style of clothing: things that will always be relevant and never go out of style.

The new collection is available on the website and in all corporate stores.

 

Look more


Previous post Моя история любви …
News
22.03.2019
Моя история любви …
Моя история любви началась, наверно, года три назад, когда в одном из магазинов российских дизайнеров я увидела симпатичные модели рюкзаков… ...
Next post ARNY PRAHT × Sasha Bokova
News
15.02.2019
ARNY PRAHT × Sasha Bokova
«Женщина есть женщина», так говорил великий французский режиссёр Жан-Люк Годар, объясняя неоднозначность характера своих героинь. Именно ...
Letters from ARNY PRAHT
Stay updated with the latest news, colorfull stories and personal offers.
Thank you!

We are glad that you are with us


View catalog
In production (including our site)
we use the most modern and fashionable technologies!

Unfortunately, your browser is outdated and does not support some of them :(

To visit the site, use Google Chrome or another modern browser.

To favorites

Remove from favorites

Геометрия любой новой модели – это не просто форма, которая соответствует стилистике бренда и работает на универсальность в образе. Это настоящий характер, который может быть близок именно Вам.

При создании летней коллекции мы задались вопросом: а что, если в этот раз все будет наоборот: не Вы будете выбирать себе сумку, а сумка выберет Вас? На эту мысль нас вдохновила теория о 5 психогеометрических типах личности, которая совершила переворот в психологии в 80-х годах прошлого столетия.

Американское исследование убеждает, что всех людей можно поделить на 5 групп, каждая из которых будет обозначена геометрической фигурой и кардинально отличаться от других четырех поведением, предпочтениями, стилем, манерой речи и жизненными целями.

Мы представляем летнюю коллекцию 2019 года: 5 типов личности = 5 новых моделей: круг, прямоугольник, зигзаг/ «молния», треугольник и квардрат. Читайте о каждом типе, проецируйте наблюдения ученых на себя.

Узнайте, что из наших новинок создано именно для Вас?

Круг – «миролюбие». Люди, психотип которых относится к этой фигуре, ценят комфорт, общее благополучие окружающих и не представляют свою жизнь без общения. Им важно делиться своими размышлениями, поэтому круги любят беседы, блоги, общественную деятельность. Не переносят ссор и не держат обид. Комфортная атмосфера для них – это уютный беспорядок. В одежде преобладают мешковатые фасоны, обтекаемые формы. Гармоничный цвет– голубой: цвет чистого неба, символ мира.

Зигзаг или молния – «непредсказуемость». Зигзаги – это вечный риск, творчество, новизна и самовыражение. Такие люди могут проснуться утром и даже не знать, что вечером сорвутся в другую страну или уволятся с любимой работы. Эксперименты: этим словом можно обобщить характер зигзагов: не представляют жизнь без новых ощущений и, зачастую, стремятся к всеобщему признанию. В одежде экстравагантны, вокруг себя постоянно создают уникальный уют, понятный только им самим. Любят цвета свежести, например, мятный.

Прямоугольник – «саморазвитие». Это очень любознательные люди, которые всегда стремятся к переменам. Стараются каждую минуту жизни потратить с пользой. Не жалеют ресурсов на книги, образование, тренинги. Жизнь прямоугольников делится на два режима: работа на износ, или же наоборот, статичность и созерцание. Не придерживаются порядка или беспорядка: так же и в стиле. Сегодня это может быть кэжуал, а завтра – бохо. И в обоих случаях чувствуют себя в своей тарелке. Прямоугольникам присущи базовые цвета, противоположные друг другу.

Треугольник или трапеция. «Лидерство». Таких людей часто называют воинами, к ним приходят за помощью и советом. Это очень рациональные и властные люди, которые знают, как держать все под контролем. Из треугольников, бесспорно, получаются лучшие руководители. В одежде всегда очень функциональны: если речь о сумке, то она должна быть объемная, чтобы все нужное было под рукой. Цвета: белый, коричневый и беж – оттенки, которые принято считать статусными.

Квадрат – «стабильность». Эти люди как никто ценят традиции, с уважением относятся к классике, прошлому. Квадратам свойственно любить ретро, собирать раритет. Не терпят резких перемен, эти люди как никто могут загадывать на будущее и планировать поездки, события. Чистоплотные, можно даже сказать педантичные квардраты предпочитают пастельные цвета. В приоритете — базовый стиль одежды: вещи, которые всегда будут актуальны и никогда не выйдут из моды.

Новая коллекция доступна на сайте и во всех фирменных магазинах.

 

Смотреть коллекцию

 


Предыдущий пост Моя история любви …
Новости
22.03.2019
Моя история любви …
Моя история любви началась, наверно, года три назад, когда в одном из магазинов российских дизайнеров я увидела симпатичные модели рюкзаков… ...
Следующий пост ARNY PRAHT × Sasha Bokova
Новости
15.02.2019
ARNY PRAHT × Sasha Bokova
«Женщина есть женщина», так говорил великий французский режиссёр Жан-Люк Годар, объясняя неоднозначность характера своих героинь. Именно ...
Письма от ARNY PRAHT
Хотите получать красочные материалы для вдохновения и первыми узнавать о новых событиях бренда?
Спасибо!

Мы рады что вы с нами


Смотреть каталог
В производстве (в том числе и нашего сайта)
мы используем самые современные и модные технологии!

К сожалению, ваш браузер устарел и не поддерживает некоторые из них :(

Чтобы посетить сайт, используйте Google Chrome или другой современный браузер.

В избранное

Убрать из избранного

Бесплатная доставка от 3 000 рублей. Начать покупки!